ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКА

Tel: +7-495-788-55-23

Более 55 лет работы с нашими заказчиками по реализации разнообразных исследовательских задач позволили нам глубже понять, что же нужно пользователям для достижения максимального успеха в работе. Будь то продление ресурса ваших испытательных систем, уменьшение эксплуатационных затрат, сокращение сроков простоя оборудования, повышение навыков персонала, контроль за точностью измерительных систем оборудования, ускорение процессов испытаний, разработка новых подходов к испытанию новых материалов...

Во всем вы можете положиться на наш персонал, обладающий специальным оборудованием, знаниями и опытом, всегда готовый прийти вам на помощь.

Для нас прежде всего важны партнерские отношения с нашими клиентами, поэтому для каждого мы предлагаем особый индивидуальный подход к решению поставленных задач.

Наш партнер, компания "Новатест", начиная с 2003 года обеспечивает полную и квалифицированную техническую поддержку наших клиентов в России и полностью поддерживается сервисной службой Instron.

Вы можете обратиться за поддержкой в компанию "Новатест" по телефону, указанному справа или обратиться напрямую в европейскую штаб-квартиру Instron в Великобританию по телефону +44 1494 456823.

Услуги

Service

Оценка технического состояния и сохранение функциональности Вашей системы для проведения испытаний возможны с профессиональной сервисной поддержкой от Instron. Мы гордимся тем, что обеспечиваем точные и повторимые результаты испытаний в соответствии с требуемыми стандартами. Своевременная поддержка и обслуживание вашей машины Instron уменьшит риск внезапной поломки и происшествий. С нашей поддержкой Вы сможете полностью использовать возможности своего оборудования..

Обучение

 Training

Мы предлагаем различные программы обучения как для операторов машин, так и методистов, максимально учитывая начальный уровень подготовки.

Техническая поддержка

tech support

ННаша служба поддержки всегда готова прийти на помощь и помочь реализовать все возможность испытательной машины Instron. По мере появления новинок на рынке или изменения прикладных задач мы готовы оказать Вам необходимую поддержку и сопровождение.

Ресурсы

Resources

Вы можете получить больше информации по телефону или отправив нам запрос онлайн. Вашему вниманию предлагаются раздел часто задаваемых вопросов, онлайн форма заявки на сервисное обслуживание, позволяющая запланировать приезд сервисного специалиста. Вы можете узнать о своих действующих сервисных контрактах, разместить информацию о прикладных задачах, просматривать блог Instron и многое другое.

CUSTOM Solutions

engineered solotuions

The huge variety of materials and testing applications means that we are frequently required to design special solutions to meet unique testing needs. If our standard products do not meet your requirements, a team of highly-skilled and experienced engineers is available to design and produce solutions to your specific problems.