Техническая поддержка

Tel: +7-495-788-55-23

Наша служба поддержки всегда готова прийти на помощь и помочь реализовать все возможность испытательной машины Instron®. По мере появления новинок на рынке или изменения прикладных задач мы готовы оказать Вам необходимую поддержку и сопровождение.

ПОМОЩЬ В ДИАГНОСТИКЕ СИСТЕМЫ

Мы поможем проверить вашу систему по телефону, через электронную почту или систему онлайн обращений, вместе определим неисправность, дефект или потребность в обновлении программы. С вашего разрешения наши инженеры технической поддержки часто могут решить проблему дистанционно, используя специальные диагностические программы, чтобы минимизировать время простоя и быстро определить дальнейшие действия.

ПОДДЕРЖКА ПО РАБОТЕ С МАШИНОЙ И РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Мы можем проверить работоспособность вашей машины и программы посредством телефонной консультации, с помощью электронной почты. Вы можете разместить заявку в системе онлайн обращений. Во время первого года работы с новым или обновлённым оборудованием ваши обращения будут обслуживаться в приоритетном порядке.

Если же вы пользуетесь оборудованием и программой уже больше года и у вас не заключён с нами контракт на обслуживание, в случае обращения мы предоставляем безоплатную 20-минутную помощь.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕРВИС INSTRON, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И УСЛУГИ ТРЕНИНГА

Мы предлагаем услуги по разработке методов для решения специализированных задач, выполнения специфических прикладных требований, программ обучения. Мы также предоставляем услуги по внедрению процессов IQOQ.