Сдвиг

Ассоциация аэрокосмической промышленности публикует стандарт NASM 1312-13, описывающий методы испытания крепежных деталей на двойной срез. В фокусе данного стандарта детали, связанные с испытанием крепежных деталей на двойной срез. Он заменил предыдущий стандарт MIL - STD -1312-13A. Испытание, описанное данным стандартом, трудно проводить, поскольку скорость испытания определяется напряжением и нагрузкой, однако, она должна оставаться постоянной на протяжении всего испытания. Кроме того, нежелательно полностью разрушать крепежную деталь, поэтому важно обнаружить разрушение и остановить машину.

Для данного испытания применялась машина серии SATEC модели 300 DX, оснащенная программным обеспечением Partner, приспособлением для двойного среза и позиционным кодирующим устройством с высоким разрешением. Мы провели испытание на сжатие и приложили поперечную нагрузку перпендикулярно оси крепежной детали. Удобное пространство для испытания на сжатие машины 300 DX позволило нам легко расположить приспособление для двойного среза и крепежную деталь по центру. Быстрая скорость выборки данных электронных систем Инстрон обеспечила точный контроль при нагружении. Для достижения постоянной скорости испытания во время деформации мы оснастили программное обеспечение Partner функцией автоматического изменения от регулирования напряжения к управлению позицией при одинаковой относительной скорости до начала деформации. Она предотвращает ускорение, возникающее при начале деформации. Применялось кодирующее устройство с высоким разрешением из-за требования по маленькому рабочему ходу при проведении испытания на срез. Наконец, необходим точный контроль для предотвращения полного разрушения крепежной детали, поскольку оно может привести к повреждению приспособления и созданию потенциально опасной ситуации для оператора.

Данное решение оказалось эффективным для испытания на двойной срез согласно NASM 1312-13. Критерий обнаружения повреждения был задан на чувствительном уровне и позволил проводить срез без полного разрушения крепежной детали. Программное обеспечение Partner автоматически определило прочность при срезе и пиковую нагрузку в конце испытания.

Испытания